Сейчас непростое время для руководителей образовательных центров. 2020 карантинный год показал, что дополнительное образование трансформируется, и это не всегда радостный процесс. Отмирают по разным причинам целые направления. На глазах разваливаются группы ментальной арифметики и раннего развития, меньше стал запрос на робототехнику и творчество, и даже популярные направления - язык, подготовка к ЕГЭ и предшкола могут провалиться уже в следующем году. Все это приводит к тому, что доходность образовательного бизнеса падает, собственнику становится неинтересно заниматься этим дальше. И понятно, что продавать абонементов надо больше, только как? Как настроить администраторов на продажи, убедить педагогов в том, что продавать - не стыдно, понять систему и выстроить ее изначально без нарушений? Мечта или реальность?
Если у вас нет отдела продаж, но вы понимаете, что дальше без него - никак.
Если вы устали заманивать клиентов и смотреть , как остальные сотрудники их не удерживают...
Если сливается рекламный бюджет, а новых клиентов не прибавляется...
Значит, пришло время настроить систему продаж. Как это сделать быстро и качественно? Приходите, расскажем!