Разберем что именно руководитель делает не так при планировании продаж образовательных услуг и каким образом выстроить систему продаж правильно
Бесплатный вебинар
30 МАРТА
в 20:00 по мск
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.

Главные ошибки продаж в детском центре

Сейчас непростое время для руководителей образовательных центров. 2020 карантинный год показал, что дополнительное образование трансформируется, и это не всегда радостный процесс. Отмирают по разным причинам целые направления. На глазах разваливаются группы ментальной арифметики и раннего развития, меньше стал запрос на робототехнику и творчество, и даже популярные направления - язык, подготовка к ЕГЭ и предшкола могут провалиться уже в следующем году. Все это приводит к тому, что доходность образовательного бизнеса падает, собственнику становится неинтересно заниматься этим дальше. И понятно, что продавать абонементов надо больше, только как? Как настроить администраторов на продажи, убедить педагогов в том, что продавать - не стыдно, понять систему и выстроить ее изначально без нарушений? Мечта или реальность?

Если у вас нет отдела продаж, но вы понимаете, что дальше без него - никак.
Если вы устали заманивать клиентов и смотреть , как остальные сотрудники их не удерживают...
Если сливается рекламный бюджет, а новых клиентов не прибавляется...
Значит, пришло время настроить систему продаж. Как это сделать быстро и качественно? Приходите, расскажем!

Кому будет полезен вебинар?
Владельцам детских/языковых центров, которые устали от постоянных изменений спроса и нестабильности в дополнительном образовании
Владельцам частных детских садов, которые хотят продлить срок клиента в сети и после 7 лет
Родителям, которые не нашли достойное образовательное учреждение для своего ребенка и решили открыть собственное
Педагогам, всю жизнь мечтающим открыть свою школу/центр
Руководителям действующих семейных школ, которые хотят расширить действующее направление и сформировать самых лояльных клиентов
Собственникам образовательных проектов, которые давно думают об открытии своей школы, но не уверены в спросе или своих силах
Программа вебинара
Разберем основные ошибки в продажах образовательных услуг
Что такое воронка продаж и как рассчитать объем продаж на ваш образовательный центр
Почему спрос на услуги частного образования будет расти в геометрической прогрессии ежегодно
МПП, РОП, конверсия и прочие непонятные слова - как они помогут мне решить проблему с продажами
Кто ведет вебинар?
• Собственник сети детских центров и детских садов «СЕМА» в г. Иваново из 7 филиалов с оборотом почти 50 млн руб. в год и штатом из 85 сотрудников.
• Создатель первой в области частной школы с элементами финской системы образования.
• Председатель Ассоциации частных детских садов Ивановской области.
• Дважды — победитель конкурса «Детский сад года» и всероссийского конкурса «Социальный предприниматель». В 2019 — победитель всероссийского конкурса «Образцовый детский сад».
• В 2019 проект «Новая школа» — победитель регионального этапа конкурса «Лучший социальный проект года».
• Член Совета Ивановского отделения «Опора России».
• Мама, которая открыла первый детский центр для сына 11 лет назад и начальную школу — для дочки в 2019 году.
Наталья Петрова
Успейте записаться
на бесплатный вебинар
и получите в подарок
Чек-лист "Запуск отдела продаж"
30 МАРТА
в 20:00 по мск
Заполняя данную форму, вы даете согласие на обработку и хранение персональных данных.
© 2020, Все права защищены
ИП Петров АА
ИНН 370215048291
ОГРН 317370200000968