Блог ЦКР "Новая школа"

Что смотреть у конкурентов?

При анализе конкурентов несомненно возникает вопрос какую именно информацию нужно сравнивать и изучать. Чтобы сразу системно осуществить этот процесс, мы подготовили подборку важных и необходимых показателей

1. Общая информация
2. УТП
3. Расположение
4. График работы
5. В каких соц сетях и на каких площадках размещаются
6. Продуктовая линейка
7. Целевая аудитория
8. Количество клиентов
9. Помещение (размеры и заполнение)
10. Акции
11. Оффер
12. Средний чек
13. Охват рынка
14. Точки касания
15. Цепочка работы с клиентом
16. Скрипты продаж, отработка возражений
17. Анализ отзывов (что нравится, что не нравится)
18. Личные впечатления (+ и -)
19. Слабые/сильные стороны


Изучайте и сопоставляйте данные о конкурентах раз в пол года. Тогда вы будете в курсе того, что происходит на рынке. Это позволит вовремя среагировать на какие-либо изменения.




Таблицу вы можете скачать по ссылке здесь