При анализе конкурентов несомненно возникает вопрос какую именно информацию нужно сравнивать и изучать. Чтобы сразу системно осуществить этот процесс, мы подготовили подборку важных и необходимых показателей
1. Общая информация 2. УТП 3. Расположение 4. График работы 5. В каких соц сетях и на каких площадках размещаются 6. Продуктовая линейка 7. Целевая аудитория 8. Количество клиентов 9. Помещение (размеры и заполнение) 10. Акции 11. Оффер 12. Средний чек 13. Охват рынка 14. Точки касания 15. Цепочка работы с клиентом 16. Скрипты продаж, отработка возражений 17. Анализ отзывов (что нравится, что не нравится) 18. Личные впечатления (+ и -) 19. Слабые/сильные стороны
Изучайте и сопоставляйте данные о конкурентах раз в пол года. Тогда вы будете в курсе того, что происходит на рынке. Это позволит вовремя среагировать на какие-либо изменения.