Расскажем, как организовать работу с родителями так, чтобы отток в вашей школе/центре/детском саду был ниже, лояльность выше, а сарафанное радио работало так, чтобы были листы ожидания на все группы и классы :)
Уже столкнулся с оттоком клиентов или повышенным количеством претензий с февраля 2022
Не знает, чем ваша школа/центр отличаются от конкурентов
Хочет тратить меньше денег на привлечение клиентов благодаря отлично работающему сарафанному радио
Программа
Чего ждут родители от частного образования
Как добиться соблюдения ваших правил
Типы родителей. Какие они бывают, с кем легче работать и как правильно с ними взаимодействовать после заключения договора
А что у вас сейчас? Давайте измерим?
Классные инструменты для информирования родителей
Правильная коммуникация - она какая?
Привычные способы обратной связи по-новому)
Отток - как много в этом слове
Стандарты клиентского сервиса
NPS. Что это и для чего нужно каждому бизнесу
Эксперт
• Cобственник Образовательного комплекса "Новая школа" (частный сад, школа, детский центр развития) в г. Иваново с оборотом 150 млн руб. в год и штатом из 140+ сотрудников.
• Председатель Ассоциации частных детских садов Ивановской области.
• Член Совета Ивановского отделения «Опора России».
• Бизнес-наставник с 2016 года
• Мама, которая открыла первый детский центр для сына 15 лет назад и начальную школу — для дочки в 2019 году.
Наталья Петрова
Стоимость вебинара
Чек-лист по подготовке и проведению родительского собрания в подарок!